Суббота, 14.06.2025, 17:48
Калужский гидромелиоративный техникум
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Ноябрь » 10

Предлагаем вашему вниманию занимательный экскурс в мир ценообразования московских магазинов.
В первую очередь следует отметить тот факт, что границы между понятиями магазин-Дискаунтер и супермаркет-Премиум значительно размыты и сохраняется тенденция в сторону демократизации цен и правил торговли. Отличия имеются, но это касается, прежде всего, местоположения торговой точки и её площади. Чем ближе супермаркет к людским потокам, тем сложнее ему предоставить скидку или организовать акцию. Хотя ценовое лидерство - факт до сих пор не отмененный. Ниже всего цены можно встретить в Пятерочке и АШАНЕ, но это только при условии, если другие торговые сети не проводят акцию в этот момент. Самым смелым в плане проведения распродаж можно считать Седьмой Континент, особенно запомнились его новогодние распродажи красной икры по цене 800р/кг и это в тот момент, когда оптовая цена на подобный деликатес составляла 1200+. Молодцы.

Просмотров: 863 | Добавил: Счастлив | Дата: 10.11.2014 | Комментарии (0)

Форма входа
Реклама
Рекомендуем: https://www.wildberries.ru/seller/1377977
  • Цифровая революция в медицине - https://www.c-inform.info/lado-okhotnikov-otzyvy
  • Ладо Охотников: успешный бизнесмен... - https://fishki.net/lado-ohotnikov.html
  • Мне всегда интересно делать то, чего... - https://versii.com/lado-ohotnikov/
  • Топ сайт с проститутками Москвы
  • Поиск
    Календарь
    «  Ноябрь 2014  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Архив записей
    Ежедневные новости
    Друзья сайта
  • Copyright MyCorp © 2025

    Конструктор сайтовuCoz