Предлагаем вашему вниманию занимательный экскурс в мир ценообразования московских магазинов.
В первую очередь следует отметить тот факт, что границы между понятиями магазин-Дискаунтер и супермаркет-Премиум значительно размыты и сохраняется тенденция в сторону демократизации цен и правил торговли. Отличия имеются, но это касается, прежде всего, местоположения торговой точки и её площади. Чем ближе супермаркет к людским потокам, тем сложнее ему предоставить скидку или организовать акцию. Хотя ценовое лидерство - факт до сих пор не отмененный. Ниже всего цены можно встретить в Пятерочке и АШАНЕ, но это только при условии, если другие торговые сети не проводят акцию в этот момент. Самым смелым в плане проведения распродаж можно считать Седьмой Континент, особенно запомнились его новогодние распродажи красной икры по цене 800р/кг и это в тот момент, когда оптовая цена на подобный деликатес составляла 1200+. Молодцы.