Четверг, 14.11.2024, 23:58
Калужский гидромелиоративный техникум
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Ноябрь » 10

Предлагаем вашему вниманию занимательный экскурс в мир ценообразования московских магазинов.
В первую очередь следует отметить тот факт, что границы между понятиями магазин-Дискаунтер и супермаркет-Премиум значительно размыты и сохраняется тенденция в сторону демократизации цен и правил торговли. Отличия имеются, но это касается, прежде всего, местоположения торговой точки и её площади. Чем ближе супермаркет к людским потокам, тем сложнее ему предоставить скидку или организовать акцию. Хотя ценовое лидерство - факт до сих пор не отмененный. Ниже всего цены можно встретить в Пятерочке и АШАНЕ, но это только при условии, если другие торговые сети не проводят акцию в этот момент. Самым смелым в плане проведения распродаж можно считать Седьмой Континент, особенно запомнились его новогодние распродажи красной икры по цене 800р/кг и это в тот момент, когда оптовая цена на подобный деликатес составляла 1200+. Молодцы.

Просмотров: 834 | Добавил: Счастлив | Дата: 10.11.2014 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Ежедневные новости
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024

Конструктор сайтов - uCoz