Воскресенье, 22.12.2024, 05:30
Калужский гидромелиоративный техникум
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Май » 30 » Запорная арматура на трубопроводы: клапан запорно-регулирующий.
17:10
Запорная арматура на трубопроводы: клапан запорно-регулирующий.

Роль запорной арматуры переоценить просто невозможно, она монтируется практически на всех существующих трубопроводах, которые используются как в промышленности, так и в народном хозяйстве, и частично в быту.

Трубопроводные запорные механизмы

К видам трубопроводных элементов относится кзр клапан запорно-регулирующий, который используется при транспортировке такого вида продуктов, как водная масса и многие другие виды сред с жидкой консистенцией, которые полностью совмещаются с материалами изготовления внутренних поверхностей изделия. Данный прибор имеет такие технические и системные параметры:

  • диаметр клапана ДУ25-Ду150;
  • рабочее давление РУ 1.6 Мпа;
  • работает, с теплоносителем с температурным режимом до 150 градусов по Цельсию.

Места использования прибора

Запорный механизм такого плана предназначается для регуляции и эффективного перекрывания напора сред, в которых отсутствуют абразивные частицы. Чаще всего это обычная водная масса и аналогичные жидкие продукты, которые являются полностью совместимыми с материалами, из которых изготовлены внутренние части такого механизма. Арматура такого плана может быть задействована в роли регулирующего прибора на таких объектах, как пункты тепла, в схемах подачи тепловой энергии, водоснабжения и так далее.

Нюансы и конструктивные особенности

Следует отметить, что клапан запорно-регулирующий, имеет в своем арсенале прямоходный, электрического действия механизм исполнения, базирующийся на шаговом моторе. Его можно присоединять к трубопроводу с помощью фланцевого соединения. Все компоненты затвора выпускаются из такого материала, как легированная устойчивая к коррозии сталь. Все уплотнительные элементы затвора: сталь по стали или как вариант, кольцо из фторопласта по стали. Уплотнения на штоке самого затвора состоит из фторопласта или из термоустойчивой резины. Разъёмные части корпуса изготовлены из паронита. Что касается корпуса самого клапана, то он изготовлен из такого материала, как чугун.

Если сравнивать два вида клапанов КЗР и КЗРр, то разница между ними в том, что клапана КЗРр обладают специальной конструкцией затвора с так называемой разгрузочной камерой. Эта камера дает возможность уменьшать усилие, которое необходимо для его закрывания. Такой подход дает возможность применять на таком изделии специальный исполнительный механизм с малым усилием. Это также позволяет значительно снизить его стоимость.

Что касается крепежа приспособления, то так называемое положение для его установки по отношению к трубопроводу не имеет особого значения. Рекомендуют не устанавливать изделие рабочим механизмом под самой трубой. Монтируя прибор, следует предвидеть наличие легкого доступа для использования дублера ручного перемещения затворного механизма.

Просмотров: 574 | Добавил: Счастлив | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Ежедневные новости
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024

Конструктор сайтов - uCoz