Программа управления ставками яндекс директ
Контекстная реклама является полноценным источником привлечения новых клиентов и увеличения доходности проекта рекламодателя. Программа автоматического управления ставками контекстной рекламы дает возможность полностью контролировать процесс расходов собственных средств, с целью снижения трат при удерживании первых позиций выдачи поисковиком, а именно устанавливания минимальной стоимости на один клик за спецразмещение.
Сервис работает на увеличение количества показов объявления рекламодателя на первой странице в спецразмещении. Основными направлениями работы можно считать оптимизацию управления работой в виде круглосуточного контроля и обновления ставок. Каждое обновление происходит не реже чем чаще, чем через минуту, но не реже чем через семь. Количество обрабатываемых запросов минут примерно 30 тысяч фраз.
Программа автоматического управления ставками Яндекс. Директ полностью позволяет установить цены на один клик, при этом стоимость сводится к минимально возможной на момент выбора первой позиции спецразмещения. Целью создания является именно удержание выбранной позиции, что устанавливалась самым рекламодателем.
Программа имеет коробочную версию создания, то есть не требуется постоянных ежемесячных платежей за лицензионную версию. Достаточно одноразового установления и постоянного обновления. Преимуществами сервиса также считается удобство интерфейса и мультивалютные опции. Так пополнять счет, увеличивать уровень расходных средств становится возможным прямо на сайте с помощью счетов, карточек.
Программа автоматического управления ставками контекстной рекламы работает с большим количеством аккаунтов, так у рекламодателя есть возможность просматривать и создавать несколько кабинетов от прямого рекламодателя и одного агентского. Сервис работает на ранее выбранных стратегиях, однако поддержка языка программирования РНР, создает возможность использования собственно разработанных стратегий. Установление системой позволяет автоматически установить дневной бюджет и максимально возможную цену клика, при превышении которой показы прекращаются. Явным преимуществом компании считается возможность просмотра динамики роста расходов, а также получения статистики в виде таблиц EXCEL (CSV) с поэтапным созданием графиков и диаграмм. Сервис работает на снижение расходов рекламодателя.
|