Понедельник, 29.04.2024, 07:51
Калужский гидромелиоративный техникум
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2023 » Февраль » 2 » Новый Opel Insignia начал тесты на Нюрбургринге
16:07
Новый Opel Insignia начал тесты на Нюрбургринге

Специалисты Opel снабдили Insignia Grand Sports всем, что нужно седану среднего класса, чтобы обеспечить лучшую динамику и более активное поведение на дороге. Вес новой модели снижен до 175 килограммов по сравнению с предшественниками, что, очевидно, положительно сказывается как на поведении на дороге, так и на динамических характеристиках. Атлетичный кузов новой модели на 29 миллиметров ниже предыдущей, ширина колеи увеличена на 11 миллиметров, размеры переднего и заднего свесов значительно уменьшены, а колесная база выросла на 92 миллиметра, что обеспечивает дополнительная устойчивость на траектории при движении на высокой скорости. Усовершенствованное шасси FlexRide способно адаптировать работу амортизаторов, рулевое управление и силовая передача автоматически или в соответствии с предпочтениями водителя через три выбираемых режима Standard, Sport и Tour. Лучшей проверкой работоспособности системы является испытание на легендарном северном участке трассы Нюрбургринг. Профиль трассы чрезвычайно сложен из-за изменчивого характера поверхности и сочетания прямых участков и последовательных поворотов. Каждая новая модель Opel проходит финальные испытания на этом треке.

Инженеры из команды главного инженера Insignia Андреаса Зипсера отправляются на тесты Нюрбургринга со специально замаскированными прототипами и используют трудности 21-километрового северного участка, чтобы достичь даже последней десятой доли процента в идеальных настройках автомобиля.

«С того момента, как вы сядете в машину, вы действительно почувствуете, что разработка новой Insignia началась с чистого листа бумаги. Положение водителя превосходно и позволяет гораздо лучше чувствовать автомобиль. Insignia теперь гораздо более активна на дороге, даже используя тот же двигатель, что и ее предшественник», — сказал Зипсер, который уже готовится к следующей серии быстрых кругов на трассе.

Инженер покидает пит-лейн и садится за руль Insignia Grand Sport на трассу северного участка Нюрбургринга. Вскоре он доведет новый 5-дверный седан до предела возможного, проехав участок трассы, известный как «Brünnchen» («Колодец»), прежде чем мастерски проехать через знаменитый «Pflanzgarten» («Сад»). секция в автоспортивных кругах»). Новый флагман марки Opel действительно быстр. Зипсеру нравится точная работа нового рулевого управления, адаптирующегося к скорости, и его положение за приборной панелью, ориентированной на водителя. Положение человека за рулем на три сантиметра ниже, чем у предыдущей модели и действительно дает водителю ощущение, что что это неотъемлемая часть автомобиля — центральная консоль обеспечивает дополнительную поддержку, органы управления обращены прямо к водителю, и все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Все это создает ощущение близости к гоночным автомобилям и является идеальной предпосылкой для динамичной езды – не только на Нюрбургринге.

Чтобы в полной мере насладиться динамичным стилем, водителю следует выбрать спортивный режим подвески FlexRide. С ним работа амортизаторов более плотная, а реакции системы рулевого управления и педали газа значительно более непосредственные. Кроме того, электронная система контроля поведения на дороге ESP вмешивается позже, чтобы предотвратить возможную нестабильность, предоставляя водителю большую свободу действий. При оснащении автоматической коробкой передач спортивный режим позже переключается на высшую передачу, добавляя последний штрих к динамическим настройкам новой Insignia, идеально подходящим для стиля вождения.

На обратном пути с Нюрбургринга водитель может выбрать один из трех режимов в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений:

  • Стандарт: автоматическое управление выбирает наилучшие возможные настройки на основе информации, собранной датчиками автомобиля.
  • Tour: Комфортная конфигурация шасси и настройки привода, способствующие низкому расходу топлива, — правильный режим для спокойной поездки на дальние расстояния.
  • Спорт: значительно снижены продольные и поперечные вибрации кузова при торможении и при прохождении поворотов на высокой скорости, а система рулевого управления дает более непосредственную обратную связь с дорожными условиями.

Система ходовой части FlexRide адаптирует амортизаторы к текущему дорожному покрытию и дорожной ситуации электрогидравлически со скоростью 500 раз в секунду или 30 000 раз в минуту. Кроме того, водитель может сохранить свои личные предпочтения в отношении характеристик рулевого управления, приемистости и амортизаторов с помощью кнопки «Спорт».

«Новое централизованное программное обеспечение для управления режимами движения является сердцем и душой адаптивного шасси новой модели. Он непрерывно анализирует информацию, поступающую от датчиков, и настройки, выбранные водителем, и распознает индивидуальный стиль вождения. После этого отдельные системы автомобиля оптимизируются для достижения максимально хорошей тяги и траектории на дороге», — поясняет Зипсер.

Если, например, Opel Insignia Grand Sport едет в стандартном режиме, но водитель решает несколько более амбициозно атаковать многочисленные повороты на предстоящем участке, программа способна распознать более динамичный стиль вождения по ускорению и торможению. значений и сразу переключать зубчатую часть и трансмиссию на наиболее подходящий режим работы.

Инструкция для ремонта и обслуживания автомобиля Opel Insignia A: http://www.opelbook.ru/bg/insignia/A

Просмотров: 117 | Добавил: Счастлив | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Архив записей
Ежедневные новости
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024

Конструктор сайтов - uCoz