При эксплуатации газового оборудования машины следует соблюдать некоторые правила. К данной категории относят оборудование смеситель, газовый и бензиновый клапаны, а также множество других деталей, расположенных, в основном, в моторе автомобиля.
За время, пока автомобиль пробегает полторы тысячи километров, в его редукторе успевает скопиться большое количество конденсата. Эту жидкость необходимо регулярно сливать, открутив соответствующий винт. Еще одной деталью, требует периодической, хотя и не такой частой очистки, является электромагнитный газовый клапан. Его газовый фильтр нужно очищать после каждой тридцати тысяч километров пробега.
Смотрите также:Все подробности аренда коммерческой недвижимости спб тут
Бензиновый клапан наоборот - закрывает доступ газа, и начинает подавать бензин двигателю. Если по какой-то причине газовое электрическое газовое оборудование выйдет из строя, нужно вручную закрутить винт на газовом клапане, чтобы автомобиль смог продолжать движение. Есть и специальные конструкции электрической части клапанов, которые позволяют реже проводить очистку фильтров. Такой эффект достигается за счет меньшего потребления электроэнергии данными системами.
Если вам необходимо увеличить мощность и количество поступающего в двигатель газа, следует воспользоваться винтами, которые расположены на вилке трубопровода. Поворот их против часовой стрелки добавляет мощности, а по часовой стрелке - уменьшает ее.
Двигатель обладает несколькими режимами работы, и регулировать их можно непосредственно из салона автомобиля с помощью специальной кнопки «газ-бензин». Переключение на газ требует устранения остатков бензина с двигателя. Чтобы их произвести, надо в процессе его работы поставить переключатель в нейтральное положение, и подождать, когда появятся перебои в работе мотора. После этого следует перейти на газ. |